
Благотворительность оказалась одним из самых популярных направлений на платформе. Например, кампания Центра спасения дельфинов «Дельфа» вошла в пятёрку самых крупных по сумме привлеченных средств за последние 12 месяцев проектов. За год авторы инициативы собрали 3 миллиона рублей, а суммарно за все время существования проекта — 8,9 миллиона рублей.
В топ проектов направления вошли кампании на покупку санитарного автомобиля для организации «Благотворительная больница» в Санкт-Петербурге (2,4 млн рублей), на предоставление современных инвалидных колясок Kinesis для детей (2,1 млн рублей), на операцию и восстановление гримёра и стилиста Виктории Донской с системной склеродермией (более 1 млн рублей).

Авторы этих проектов — очень разные люди, но их объединяет не только искреннее желание помогать и менять мир к лучшему. Они понимают, что краудфандинг — это не просто кнопка «собрать деньги», а целый процесс: с открытым диалогом, продуманной коммуникацией, уважением к своему сообществу. Именно такой подход дает устойчивый результат и делает проект живым — в том числе после завершения сбора, — рассказал Forbes.ru основатель Planeta.ru Федор Мурачковский.